среда, 22 сентября 2010 г.

Мои впечатления о Школе "Н + И"

Вы умеете плавать? Плавать и не тонуть в бескрайних просторах Интернета?
А умеете Вы летать? Взлететь, и парить, наслаждаясь ощущением полета, ощущением того, что ты МОЖЕШЬ летать, что тебе по плечу то, что еще вчера казалось недоступным, о чем даже не смел мечтать?

В конце августа в одной из своих бесед с Виктором Широких, я обмолвилась, что мне не хватает знаний в области сайтостроения. Сделала сайт, а управлять им сложно. И Виктор пригласил меня поучиться в Школу "Новичок + Интернет". Я удивилась. Разве такая бывает? Да еще бесплатно? Нет, наверное это сказка. Да, и к тому же, у меня нет времени. Домой прихожу только ночевать - все время на работе. Домашние задания - а когда я их буду делать? И Виктор спросил меня: "А что ты теряешь?"

Так я оказалась в этом проекте. И, знаете, я ОЧЕНЬ ему благодарна за все: за приглашение, за всегда своевременную помощь, за его похвалы, от которых буквально крылья за спиной вырастают, и от которых хочется свернуть горы!

Я благодарна всем своим учителям, которые показали мне, что мне есть еще чему поучиться, не смотря на мой, казалось бы большой опыт общения с компьютером. За лекции по успехологии, за подробные видео уроки, за подаренную Веру в себя. Эти замечательные люди учат и плавать, и летать, и делиться теплом своей души...

Незаметно пролетела первая половина сентября... Вот уже позади и еще одна неделя.
Подходит к концу обучение в четвертом наборе Школы "Новичок + Интернет".

Что я могу еще сказать об этом замечательном проекте? Слов не хватает. Тем более, что, кажется, мои сокурсники уже все давно сказали. Я постаралась свою историю разместить в этом ролике.

Смотрите...

6 комментариев:

  1. Спасибо, Светлана, за твои добрые слова в мой адрес и в адрес модераторов ШКОЛЫ!

    Жизнь, оказывается, такая интересная штука, что порой в Интернете завязываются такие крепкие и добрые взаимоотношения, которых и в оффлайне то и не встретишь...

    Успехов тебе, Светочка, во всех твоих начинаниях, у тебя обязательно всё ПОЛУЧИТСЯ!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, смотрела Ваш ролик и не смогла оторваться!.. Такой проникновенный и лиричный! ПОЗДРАВЛЯЮ! Высокого полета!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, очень приятные впечатления от этого поста. Чувствуется, что это искренне...
    Что за великая штука Интернет - мы так далеко друг от друга, а по сути - рядом ))

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана!

    С почином! Такой проникновенный ролик! Если бы сама здесь не училась - ни за чтобы не поверила, что за 2-3 недели можно получить столько знаний. Создается впечатление, что вы только созданием роликов и занимаетесь))))

    Продолжайте продвигаться в нужном направлении и попутного вам ветра!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, я тоже полна благодарности школе и нашим учителям. Я на много старше чем наши учителя. Но я с гордостью говорю:
    -Я ученица, а мои учителя самые лучшие.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже полна благодарности этой школе и учителям. Я на много старше их, но я с гордостью говорю:
    -Я ученица, а мои учителя самые лучшие.

    ОтветитьУдалить